Взлет Jet Edge International продолжается

Взлет Jet Edge International продолжается

Вслед за привлечением частных инвестиций, компания Jet Edge вкладывает средства в свою инфраструктуру, чтобы выйти на курс к светлому будущему. Ключевой целью компании является совершенствование своей инфраструктуры. Об этом и не только мы поговорили с представителями компании в Лас-Вегасе.

После продолжительного роста и привлечения частных инвестиций Jet Edge International, базирующаяся в Ван-Найс, штат Калифорния, делает упор на совершенствовании своей инфраструктуры, чтобы позволить компании создать самую надежную платформу для предоставления услуг в частной авиации. Значительные вложения в технологии в сочетании с расширением парка на 14 новых самолетов за последние шесть месяцев благодаря многочисленным соглашениям по управлению, обещают закрепить позиции Jet Edge в качестве ведущего оператора в бизнес-авиации. В дополнение к увеличенному парку самолетов идет расширение управленческой команды в рамках подразделения по продаже самолетов Jet Edge Partners. 

В течение 2019 г. компания Jet Edge заключила множество соглашений по управлению самолетами Gulfstream, Bombardier, Embraer и Dassault. Среди пополнений флота – два самолета Gulfstream GV, а также GIV-SP, G450 и Dassault Falcon 2000. Сейчас компания находится в процессе добавления в парк двух самолетов GIV, G200, двух BBJ (Boeing Business Jets) в конфигурации VIP и Bombardier Global Express, которые будут базироваться в Нью-Йорке. Текущий парк компании вырос, но он по-прежнему ориентирован на самолеты суперсреднего класса, большой пассажировместимости и «сверхдальнего действия». 

«Нашими основными задачами являются разработка и дальнейшее развитие инновационных технологий, а также оптимизация нашей платформы», – рассказывает генеральный директор компании Билл Папариелла. «Мы, как никогда ранее, стремимся к тому, чтобы быть одними из самых безопасных и открытых операторов во всей сфере воздушных перевозок. Мы вложили значительные средства в персонал, системы и технологии, что позволяет нам предоставлять полное комплексное решение в сфере авиаперевозок».

Читайте также  Николай Колесов vs Андрей Богинский: чей «Ансат» приглянется Владимиру Путину

Под этим генеральный директор подразумевает масштабную реорганизацию технологической инфраструктуры Jet Edge, одним из аспектов которой было вложение значительных средств в модернизацию ИТ-инфраструктуры для создания и внедрения самых передовых технологий в отрасли. Компания создает цифровую систему, которая отслеживает все – от добавления самолета в парк и его эксплуатации/обслуживания до его окончательной продажи. Компания также вложила значительные средства в обеспечение открытой связи в режиме реального времени через цифровой и мобильный портал, чтобы предоставлять владельцам доступ к актуальной и полной информации об их самолетах. Данная система была реализована в третьем квартале 2019 года.

Финансовый директор компании Иона Адлер добавил: «Второй и третий квартал был отмечен внедрением современных технологий, которые идут на пользу владельцам наших самолетов, каналам дистрибуции, поставщикам и рядовым сотрудникам. Использование наших новых технологий для увеличения доходов уже работает, о чем свидетельствует расширение нашего парка и увеличение доходов от продаж через сторонние каналы дистрибуции».

Компания Jet Edge также расширила управленческую команду, чтобы достигнуть свою цель – стать ведущим решением в сфере услуг по деловым авиаперевозкам. В мае 2019 года президентом Jet Edge Partners был назначен Кевин Уайт, квалифицированный специалист с двадцатью годами институциональных знаний и опыта продаж воздушных судов. Уайт сыграл неотъемлемую роль во многих наиболее успешных сделках по продаже самолетов в сфере частной авиации, а также принял участие в заключении более чем 150 договоров о продаже самолетов, включая значительное количество сделок по самолетам, состоящим на сегодняшний день в парке Jet Edge. Назначение Уайта на роль руководителя командой по продажам и приобретениям воздушных судов в компании Jet Edge Partners еще больше усиливает лидирующие позиции компании в сегменте новых и подержанных самолетов, согласовывая платформу Jet Edge для увеличения темпов расширения парка воздушных судов, а также для анализа активов по требованию владельцев и потенциальных клиентов. Также к Jet Edge в качестве вице-президента по продажам присоединился бывший исполнительный директор компании XOJET Клейтон Смит.

Читайте также  Первая «трехсотка»

В дополнение к расширению команды руководителей Jet Edge, высокий спрос на самолеты Gulfstream побудил компанию к дальнейшему расширению парка воздушных судов. Концепция «плавающего» парка Jet Edge позволяет осуществлять чартерные рейсы согласно модели «White Label» по регулярному маршруту в одну сторону с использованием динамической ценовой модели. В настоящее время парк состоит из 15 бизнес-джетов Gulfstream большой пассажировместимости. «На данный момент нам принадлежит самый большой «плавающий» парк GIV в США», — утверждает Папариелла. «В США нет другого парка «плавающих» самолетов большой пассажировместимости, который мог бы похвастаться уровнем безопасности, эксплуатационной платформой и технологиями, используемыми в Jet Edge».

Компания Jet Edge также планирует войти в бизнес чартерных рейсов на Boeing Business Jet, который, по словам представителей компании, в настоящее время является незанятой нишей. Данный сервис нацелен на компании, входящие в список Fortune 500, глав государств и предпринимателей, получивших внезапную прибыль после первичного размещения акций, и будет осуществляться при помощи двух BBJ в конфигурации для VIP для международных чартерных рейсов из США. «Мы полностью готовы к переходу в эту новую фазу», – заявил генеральный директор. 

Несмотря на то, что 2019 год был годом агрессивных продаж и приобретений воздушных судов, Папариелла утверждает, что компания уделяет основное внимание достижению своей цели – стать самой безопасной и надежной универсальной платформой для частной авиации во всем мире.

Comments are closed.
Top.Mail.Ru