Рубрика: Новости

Очередной крупный заказ Airbus Helicopters в Японии

Очередной крупный заказ Airbus Helicopters в Японии

Национальное полицейское управление Японии (National Police Agency — NPA) в рамках программы модернизации своего парка разместило заказ на новый вертолет Airbus H225 и четыре вертолета Airbus H135. В настоящее время NPA эксплуатируется 12 вертолетов H135, четыре H155 и шесть AS365, причем один вертолет H215 и два вертолета H225 уже заказаны. NPA развертывает свой растущий парк для выполнения различных задач, включая мониторинг правопорядка, перевозку персонала и грузов, VIP миссии и оказание помощи в случае стихийных бедствий. Новый заказ увеличит парк вертолетов NPA до 30.

«Airbus Helicopters ценит возможность поддерживать широкомасштабные миссии правоохранительных органов Японии на протяжении более чем 30 лет с помощью наших легких двухместных, средних и тяжелых вертолетов. Мы благодарим NPA за ее постоянное доверие, построенное на протяжении многих лет, и приветствуем National Police Agency в качестве нового клиента для наших вертолетов Super Puma. Имея увеличенный парк не только по численности, но и по дальности полета и мощности, мы полностью уверены, что новые вертолеты станут своевременным дополнением, усиливающим деятельность NPA», — сказал Гийом Лепренс, управляющий директор Airbus Helicopters Japan.

Как отмечают в NPA поставка первого Н215 запланирована на лето текущего года (контракт был оформлен в 2017 году). Управление станет первым эксплуатантом этого типа в Японии.  В настоящее время Airbus Helicopters предлагает две модификации H215. Вариант вертолета с длинным фюзеляжем вмещает 19 человек и подходит для широкого спектра задач, включая перевозку пассажиров. Укороченную версию производитель предлагает для выполнения авиационных работ и перевозки грузов. H215 оснащается двумя турбовальными двигателями Turbomeca Makila 1A1 мощностью 1877 л. с. на чрезвычайном режиме. Максимальная взлетная масса обеих версий составляет 8600 кг, они могут перевозить на внешней подвеске до 4500 кг. От последней версии семейства Super Puma — H225 вертолеты H215 позаимствовали 4-осный автопилот, интегрированный с современной цифровой авионикой. Вертолет может быть использован как вертолет для корпоративных и VIP перевозок. Также для проведения правоохранительных операций вертолет способен перевозить полностью экипированный состав специального назначения и оборудование до места дислокации днем и ночью, а также может быть оборудован лебедкой и кабиной, совместимой с приборами ночного видения.  В качестве транспорта для первых лиц государства эта модель может быть оборудована специальным салоном с двумя лаунж-зонами в передней и задней части вертолета, бортовыми кухнями и уборными.

AW109 Trekker дебютирует во Франции

AW109 Trekker дебютирует во Франции

Вертолетный оператор SAF Hélicoptères (SAF) сообщает о приобретении нового вертолета Leonardo AW109 Trekker, который будет базироваться в Руане, Нормандия. Компания ежедневно выполняет операции по спасению и защите гражданского населения, а также предоставляет услуги по обеспечению безопасности. Новый вертолет будет поставлен в EMS конфигурации к концу 2020 года.

«SAF выбрала AW109 Trekker после тщательного и строгого тендерного процесса. Новый контракт знаменует выход AW109 Trekker на французский рынок гражданских вертолетов и следует за успехом AW109 Power и Grand для задач EMS в стране», — комментируют в Leonardo.

AW109 Trekker, основанный на популярном семействе вертолетов AW109/Grand, оснащен полозковым шасси и современной «стеклянной» кабиной Genesys Aerosystems. AW109 Trekker имеет те же летно-технические характеристики, высокую маневренности, надежность и расширенные возможности навигации, как и другие легкие двухдвигательные вертолеты Leonardo.

Пассажирский салон такого же размера, как у Grand/GrandNew, может вместить до шести пассажиров, одни носилки и три/четыре медицинских работника или двое носилок и двух медработников. В случае необходимости при полете с одним пилотом дополнительный пассажир может перевозиться в кабине экипажа. Максимальный взлетный вес вертолета равен 3175 кг, крейсерская скорость 311 км/ч. AW109 Trekker может быть легко сконфигурирован для любых миссий, от версий EMS и SAR, до VIP варианта.

COMAC стал производителем бизнес-джетов

COMAC стал производителем бизнес-джетов

Китайская компания Comac (Commercial Aircraft Corporation of China Ltd., входящая в государственную корпорацию AVIC) на прошлой неделе выкатила из цеха окончательной сборки первый ARJ21 в VIP варианте. Бизнес-версия регионального авиалайнера ARJ21-700 (известный в Китае как «Сяньфен», то есть «Парящий феникс») получила название CBJ. Салон CBJ будет вмещать от 12 до 29 пассажиров и может быть разделен на отдельные зоны и кастомизирован в соответствии с требованиями клиента.

Оснащенный двумя турбовентиляторными двигателями CFM International CFM34-10A, CBJ имеет максимальную взлетную массу 43500 кг (95800 фунтов) и дальность полета с дополнительными топливными баками 3135 морских миль (5800 км). Стандартная дальность самолета составляет 1810 морских миль. Кастомизацией первого самолета занималась компания голландская Fokker Services, которая представила несколько вариантов будущего джета. Известно, что, VIP салон на первый самолет с бортовым номером B-001X был установлен до начала летных испытаний перед передачей заказчику. Однако детали компоновки не сообщаются, так же, как и имя заказчика. Предполагается, что стартовым заказчикам стало Правительство Китая, а вернее военное ведомство страны.

Напомним, что в стандартной компоновке полностью экономического класса ARJ21-700 рассчитан на перевозку примерно 90 пассажиров, как и его основные конкуренты — реактивные Bombardier CRJ900, Embraer E175 E2 и Mitsubishi MRJ90. Что касается удлиненной версии, то плановая вместимость воздушного судна, получившего обозначение ARJ21-900, рассчитана на 115 кресел. Сейчас COMAC работает над модернизацией базовой версии ARJ21-700, которая включает в себя в том числе снижение веса. Она может быть представлена не ранее 2021 года, сообщают представители COMAC, не уточняя, когда самолет может быть введен в эксплуатацию.

«Сириус Аэро»: каждый рейс – это маленькая война

«Сириус Аэро»: каждый рейс – это маленькая война

В компании «Сириус Аэро» отмечают существенное снижение спроса на полеты на фоне пандемии COVID-19. Как рассказала в рамках вебинара «Возобновление полетов, лето 2020», организованного Aviapages, коммерческий директор и соакционер компании «Сириус Аэро» Елена Степнова, количество заявок на выполнение рейсов в апреле-мае текущего года упало на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Сфера бизнес-авиации на фоне COVID-19 безусловно пострадала. Однако пассажиры, которым необходимо перемещаться остались, но в основном это касается репатриационных и медицинских рейсов. Деловой пассажир в настоящее время не летает, так же, как и традиционные клиенты, отправляющиеся на отдых. Так что остался пул клиентов, которым просто необходимо в силу определенных причин постоянно лететь (ВНЖ и др.). Сейчас мы сталкиваемся с множеством проблем, которые связаны с согласованием рейсов. И если раньше ты в день мог сделать 10-15 рейсов, которые шли конвейером, то сейчас каждый рейс – это маленькая война. Были случаи, когда из восьми пассажиров только пять получают «добро» на вылет, остальным мы вынуждены были отказать. Сейчас при организации перелета необходимо согласование какого-то катастрофического количества документов, … и постоянное ожидание решения. Но тем не менее, в настоящее время мы летаем, может быть не так хорошо, как хотелось, но по крайней мере стабильно», — рассказывает г-жа Степнова.

На фоне снижения трафика оператор принял решение о временной приостановке эксплуатации нескольких воздушных судов, которые в настоящее время находятся на временном хранении в Международном аэропорту «Рига» (у компании две базы: во Внуково-3 и в Международном аэропорту «Рига», прим.ред.).

Как отмечает г-жа Степнова, тариф на перевозку по сравнению с прошлым годом снизился приблизительно на 20-30%. «На рынке сейчас просто бешеная конкуренция среди операторов, и это на фоне колоссального спада. Мы знаем, что апрель-май — это сезон для бизнес-авиации, когда люди активно готовятся к путешествиям, да, собственно, и летают, однако нынешняя ситуация с пандемией разрушила эти планы. Все операторы пытаются летать, хотя бы для того, чтобы генерировать поток кэша, и в условиях конкуренции нам приходится снижать цены до уровня многих компаний. Мы просто пытаемся выжить».

В настоящее время, по слова г-жи Степновой», внутрироссийский трафик, практически отсутствует. Традиционно внутри России летают все те же туристы и бизнесмены, нынешняя ситуация «приземлила» и тех и других.

В период карантина компания выполнила несколько чартеров в интересах акционеров в страны ЕС для перевозки медицинского оборудования, однако в компании отмечают, что сегмент медицинских и грузовых рейсов не входит в их круг интересов. «Наша компания всегда была заточена под интерес рынка, мы всегда анализируем ситуацию на сегодняшний день и исходим из текущей обстановки. Мы по-прежнему сфокусированы на менеджменте воздушных судов, продаже чартеров. На данный момент мы не рассматриваем отдельное развитие медицинского направления или грузового. Стоит отметить, что сейчас мы наблюдаем появление нового типа клиентов – это пассажир, которому нужно всегда передвигаться. Это пассажир, который ранее пользовался услугами премиальных классов регулярных авиакомпаний. Проанализировав ситуацию, мы приняли решение о запуске шаттлов и покресельной продаже мест для того, чтобы у людей просто была возможность передвигаться. Мы начали работу уже в начале июня и уже скоро анонсируем проект», — продолжает г-жа Степнова.

В компании планируют сохранить все преимущества деловой авиации для пассажиров шаттлов: обслуживание на борту и VIP терминалы по прилету и вылету. Стоимость кресла будет начинаться от 3990 евро, но все будет зависеть от типа воздушного судна и пункта прибытия. Но среди «вынужденных нововведений» – сокращения количества продаваемых мест на борту связи с рекомендациями Роспотребнадзора по социальному дистанцированию.

И в заключение. На фоне усиления эпидемиологического контроля, в компании приняли оперативные меры по безопасности, как летного состава, так и пассажиров. По словам г-жи Степновой, перед каждым вылетом и прилетом проводится полная дезинфекция воздушного судна. В полете члены экипажа носят защитные средства. Также в кампании указывают на то, что прилагаются большие усилия для минимизации контактов пассажиров, как с экипажем, так и с аэропортовыми службами.

«Мы очень надеемся, что летом ситуация измениться, хотя не ждем быстрого открытия границ, наша компания попытается сфокусироваться на традиционных полетах внутри РФ, где ситуация с карантином начинаем меняться. Также, помимо запуска шаттлов, мы начнем прорабатывать новые проекты, о которых расскажем чуть позже. Мы сейчас работаем, чтобы выжить и оказаться нужным для наших клиентов», — резюмирует г-жа Степнова.

С бизнес-джета на яхту

С бизнес-джета на яхту

VistaJet объявила о запуске программы Jet-to-Yacht. Новый сервис позволяет путешественникам безопасно транспортироваться на яхту прямо с самолета. Для тех, кто воспользуется программой, компания сначала организует перелет пассажира на Мальту, так как на данный момент Мальта успешно справляется с COVID-19, что позволило компании VistaJet получить у правительства страны разрешение на транзитное перемещение пассажиров. Из аэропорта Мальты пассажир будет доставлен в порт, где находится его яхта. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, клиенту нужно только иметь на руках паспорт и предоставить справку об отсутствии коронавируса.

«Помимо того, что Мальта является главным паркингом для яхт, она также была выделена Всемирной организацией здравоохранения в качестве эталона для других стран в борьбе с COVID-19, поскольку остров осуществил ряд эффективных мер, помогающих контролировать ситуацию. Имея это в виду, VistaJet работала с официальными лицами страны, чтобы разработать эту уникальную программу для своих членов, которая позволяет им избежать карантина. Единственным условием для пассажиров и членов экипажей яхт стал запрет на посещение острова. Яхтсмены также должны будут объявить свой запланированный маршрут плавания и не могут высадиться ни на каких мальтийских острова, впрочем, вы можете причалить в других средиземноморских странах в соответствии с этими индивидуальными рекомендациями», — поясняют в VistaJet.

Процесс прост: всем клиентам (и их гостям) необходимо иметь при себе паспорт и медицинскую справку, а также запросить даты и время вылета своего рейса. «Затем VistaJet позаботится обо всем остальном, включая организацию рейса на Мальту из пункта, указанного клиентом, по прибытию пассажирам предоставляется VIP зал и таможенный контроль. После прохождения всех формальностей компания организует прямой трансфер от самолета до пристани, также VistaJet предлагает возможность кейтеринга и запаса продуктов через своих партнеров-консьержей. Для тех, кто хочет арендовать яхту, предлагаются услуги местного агента VistaJet или брокера по выбору заказчика».

Top.Mail.Ru