Royal Jet нацелился на сафари

Royal Jet нацелился на сафари

Базирующийся в Абу-Даби чартерный оператор Royal Jet анонсирует запуск нового совместного предприятия с Royal Eswatini National Airways, основной целью которого будет организация эксклюзивных сафари в небольшом королевстве Эсватини, больше известное как Свазиленд и расположенное на юге Африки. На первом этапе партнеры планируют использовать для перевозки два самолета: BBJ и MD87 в VIP конфигурации. Оба джета будут базироваться в аэропорту King Mswati III.

Сейчас Royal Jet проводит ряд консультаций с туроператорами и крупнейшими курортами страны и в ближайшее время остановится на выборе нового «туристического партнера», который возьмет на себя функции организатора VIP туров. Коммерческий директор Royal Jet Саймон Д’Ойли уверен в успехе. «Эсватини – страна, которую нужно открывать для всех. За 15 лет своего существования Royal Jet реализовал множество проектов в VVIP туризме, и мы уверены, что наши путешественники по достоинству оценят наш сервис и богатое многообразие страны. Мы начнем выполнять полеты на 30-местном BBJ и уже в ближайшем будущем расскажем о новых самолетах, которые будут задействованы уже для полетов внутри страны».

Как поясняют в компании, Эсватини предоставляет большое разнообразие природных ландшафтов, от горных территорий вдоль границы с Мозамбиком до саванн на востоке и влажных лесов на северо-западе. По территории страны протекают несколько рек, в том числе и крупнейшая река Эсватини – река Лусутфу. Растительность Эсватини представлена типичной саванной на западе, заросли ксерофитных кустарников распространены на востоке. Флора отличается богатством: известно около 2400 видов. Из крупных млекопитающих встречаются «синие» буйволы, винторогие антилопы, зебры, бегемоты. В реках водятся крокодилы. Именно все это делает страну уникальной для любителей сафари и экстремальных путешествий.

Пятнадцать лет назад отправной точкой Royal Jet стал президентский авиационный отряд ОАЭ. Изначально завоевав репутацию приверженца благородных традиций, компания продолжает соответствовать ожиданиям самых взыскательных пассажиров. «Наши типичные клиенты — руководители, которые не видят необходимости в том, чтобы большую часть года содержать в ангаре воздушное судно для высокопоставленных лиц», — комментирует генеральный директор Royal Jet Роб ДиКастри. «BBJ становится идеальным вариантом в ситуациях, когда главе государства, например африканского, нужно лететь в сопровождении официальной делегации в Европу или США на мероприятие ООН».

Читайте также  «Супер-пупер-бизнес-чартер»

Ключевым в предложении Royal Jet является сервис. «Каждый BBJ оборудован двумя бортовыми кухнями, и для каждого предусмотрен дополнительный экипаж, поэтому все пассажиры, включая сопровождающих лиц, получают особое обслуживание. Само слово «Ройал» [англ. royal — королевский] в нашем названии отражает уровень обслуживания», — поясняет ДиКастри. «На сегодняшний день годовой налет этих машин насчитывает свыше 1000 часов, что впечатляет».

Royal Jet ведет переговоры с держателем сертификата эксплуатанта в Саудовской Аравии (AOC) и уже в 2020 году, возможно, заключит соглашение о создании совместного предприятия. «Сделка будет выгодна всем», — уверен ДиКастри. Важное место в планах оператора занимает и Африка, поскольку все больше запросов поступает от африканских правительств.

«Мы можем работать с большими делегациями, нам привычно обслуживать глав государств и чиновников высшего состава. Наш опыт выгодно отличает нас», — говорит ДиКастри. Royal Jet не только предоставляет клиентам собственно самолеты, но также продвигает услуги сервисных центров, которые занимаются обслуживанием пассажиров и проводят техосмотр и ремонт воздушных судов. Терминал Royal Jet в международном аэропорту Абу-Даби находится рядом со взлетно-посадочной полосой, что очень удобно и, по словам ДиКастри, позволяет сократить время руления. «Мы не ожидаем никакой очереди, не ограничены по количеству слотов, время на предполетную подготовку гарантированно составляет 40 минут — в этом наши клиенты могут быть уверены», — заявляет он. «Наземная инфраструктура включает собственные службы безопасности, таможенные и иммиграционные структуры, таким образом обеспечивая конфиденциальность и безопасность».

Comments are closed.
Top.Mail.Ru