Первый H145 в VIP конфигурации поставлен в Грецию

Первый H145 в VIP конфигурации поставлен в Грецию

Как стало известно BizavNews, греческий оператор Airlift стал эксплуатантом первого вертолета Airbus H145 в VIP конфигурации в стране. Новая машина была поставлена на прошлой неделе с завода производителя. Новый H145 станет пятым вертолетом, который присоединится к парку Airlift, который в настоящее время состоит из моделей семейства H125, H130 и H135. Вертолет будет задействован для VIP трансферов.

Основными отличиями новой модификации от базового EC145 считаются цельная ударопрочная хвостовая балка, полностью выполненная из композитных материалов, и хвостовой винт типа «фенестрон», защищающий лопасти от порывов ветра, попадания в провода ЛЭП и деревья, а также оборудование для ночных полетов. В комплект авионики входят 4-канальный автопилот и три широкоформатных LCD-дисплея. Двигатели Turbomeca Arriel 2E повышают летные возможности вертолета на 20% в нормальных условиях эксплуатации и на 50% — с одним отказавшим мотором (двигатели для H145 сертифицированы в декабре 2012 года). Вертолет считается самым бесшумным в классе. Базовая стоимость модели составляет 6 млн. евро.

В марте текущего года на выставке Heli-Expo 2019 в Атланте производитель представил новую версию H145 с пятилопастным несущим винтом. Как сообщили в Airbus Нelicopters, обновленный H145 получил современный пятилопастной несущий винт уменьшенного диаметра, что позволило увеличить полезную нагрузку на 150 кг. Таким образом, максимальная взлетная масса вертолета увеличилась до 3800 кг, а полезная нагрузка теперь эквивалентна его пустой массе. Производитель также заявляет, что новая конструкция бесподшипникового несущего винта H145 значительно упрощает процедуры техобслуживания машины, повышает ее эксплуатационную надежность и безопасность. Кроме того, новая модель оснащена беспроводной бортовой системой связи (wACS), которая обеспечивает бесперебойную и более защищенную передачу данных с вертолета в режиме реального времени, в том числе и во время полета. Стартовым заказчиком улучшенной версии машины стала швейцарская авиаспасательная организация Rega. Компания решила поменять все семь своих вертолетов EC145 (предыдущий вариант H145) на новую пятилопастную версию. Европейская сертификация нового H145 запланирована на начало 2020 г., после чего начнутся первые поставки этих машин. Производитель также предложит своим заказчикам возможность апгрейда текущего парка вертолетов Н145 (исключая ранние версии вертолетов данного семейства — BK117 и EC145).

Comments are closed.
Top.Mail.Ru