
Философия сервиса частной авиации: обслуживание клиента, как члена семьи
Каждая компания, организующая перелеты на частных самолетах, разрабатывает и внедряет уникальную философию в сочетании с особым подходом к своим клиентам. Те, кто имеет хоть какое-то представление о корпоративной культуре и бизнесе, осознают важность имиджа и донесения сообщения до масс. Крупнейшие компании, занимающиеся чартерными перевозками, понимают свою миссию, которая состоит в том, чтобы относиться к своим клиентам как к родственникам, предлагая высочайший уровень сервиса.
Так зачем относиться к пользователям, как к членам семьи? Во-первых, продвижение такой философии значительно поднимет имидж любого частного авиаперевозчика и многократно увеличивает рейтинг доверия в глазах потенциальных клиентов. С другой стороны, кто будет плохо относиться к родственникам? Вот почему компании, которые продвигают такую философию, считают, что исключительная роскошь и удобные условия аренды частных самолетов не должны сопровождаться запредельным ценником.
Когда вы решаете обратиться к чартерным брокерам и напрямую доверяете им свою жизнь во время перелета, перед специалистами частной авиации ставится одна простая задача: предоставить вам все самое лучшее. Это означает безопасность, роскошь и гибкость. Нетрудно отличить компании, предоставляющие стандартные услуги, от компаний, которые, помимо предоставления максимального удобства, относятся к вам как к родным людям.
Если вы хотите сотрудничать с чартерным брокером, то ищите экспертов, которые придерживаются правила «относиться к клиентам как к членам своей семьи». Так вы получите неограниченные возможности, ощущение безопасности и уникальное чувство того, что есть люди, которым небезразлично, как пройдет ваша поездка.
Шошина Ольга