Airbus Helicopters поставила второй АСН175 для суперяхт

Airbus Helicopters поставила второй АСН175 для суперяхт

Компания Airbus Helicopters недавно поставила второй вертолет H175 для базирования на суперяхте. Учитывая размеры H175, существует очень мало суперяхт, способных принять его, и исследование HeliHub.com  указывают на то, что вертолет будет базироваться на MY Flying Fox, которая была спущена с верфи Lurssen в марте 2019 года и в настоящее время курсирует на Мальдивах. Вертолет зарегистрирован на Каймановых островах.

MY Flying Fox (Мой летающий Лис) имеет длину 136 м (446 футов) и ширину 20,5 м, а также имеет вертолетные площадки грузоподъемностью 8,5 т на корме и носу и диаметром 18 и 14 м соответственно. Каждая из них имеет маркировку и освещение для полетов ночью.

H175 покинул завод во французском Мариньяне в конце января, и его маршрут проходил через Ад Даммам (Саудовская Аравия), Абу-Даби (ОАЭ), Маскат (Оман). Оттуда он полетел вниз по западной стороне Индии через Ахмадабад, Белгаум и Кочин в Тируванантапурам. Далее он благополучно приземлился на палубу MY Flying Fox.

Первый ACH175 базируется на борту суперяхты MY Dilbar, и HeliHub.com был первым СМИ в мире, которое идентифицировало российского миллиардера Алишера Усманова в качестве владельца. Вертолет имеет полностью персонализированный VVIP-салон, разработанный дизайнерской студией Pegasus Design, и вмещает семь пассажиров.

В Airbus Helicopters отказались подтвердить HeliHub.com вышеуказанные детали, но сообщили, что на сегодняшний день они поставили в общей сложности пять AСН175, в том числе два для операций на суперяхтах. Скорее всего, что три оставшихся вертолета эксплуатируются в VVIP конфигурации в интересах правительств государств. Так в августе 2018 года стало известно, что правительственный авиаотряд Узбекистана приступил к эксплуатации нового воздушного судна – Airbus H175. Вертолет передан заказчику в VIP конфигурации и будет задействован для перевозки главы государства.

Читайте также  Lufthansa Technik начнет работы по кастомизации первого ACJ350 в апреле 2020 года

7-тонный Н175, ранее известный как ЕС175, был разработан компанией Airbus Helicopters в качестве вертолета среднего класса нового поколения, сертифицированного в соответствии с самыми строгими требованиями отрасли. В ходе работы над моделью был повышен уровень безопасности и комфорта пассажиров, расширен спектр применения, упрощена процедура технического обслуживания и увеличена экономичность машины для соответствия ожиданиям клиентов, сообщается в релизе производителя.

Пассажиры Н175 оценят комфорт кабины с системой кондиционирования и лучший показатель пространства на одного человека в своем классе. В одном ряду могут расположиться максимум четыре пассажира. Даже на высокой крейсерской скорости уровень вибрации и шума остается низким.

Оснащенный новейшей разработкой Pratt & Whitney Canada, двигателем PT6C67E, Н175 обладает выдающимися летными качествами и высокой мощностью, что обеспечивает экономичность и безопасность во время взлета и посадки, захода на платформу, висения и подъема груза.

Еще одним фактором конкурентоспособности вертолета является гарантированная крейсерская скорость в 150 узлов и максимальная крейсерская скорость в 160 узлов; висение вне зоны влияния земли с максимальной взлетной массой в 7,5 тонн возможно на высоте 1767,84 метров (5800 футов) в условиях температуры +20°C по Международной стандартной атмосфере; а также впечатляющий запас мощности и взлет-посадка на вертолетную площадку при условии +20°C по Международной стандартной атмосфере.

Comments are closed.
Top.Mail.Ru